Отзывы

Написать

  • Евгений оценил на
    написал 7 января 2021 в 5:05
    Заехал по скрипку в тормозах. Устранили поменял колодки. Спасибо.
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 января 2021 в 4:03
      Добрый день, Евгений, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, администрация федеральной сети автосервисов BOSCH CAR SERVICE.
      0 1
      Ответить
  • Art@!)1220 оценил на
    написал 5 февраля в 11:05
    Ужасная контора!Обратилась в данную организацию осенью 2021 года за заменой топдивного фильтра.Через пару месяцев начались проблемы с топливным насосом.В результате осмотра установили что на сто BOSCH плохо закрепили контакты.Более того:работники разрезали металл ккзова(!!!),который мешал им поменять топливный фильтр.Свою вину отрицают.Исправлять отказываются.Никому не советую данную шарашку.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля в 19:33
      Добрый день.
      Большое спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Приносим свои извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному в профиле телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и разрешить возникший конфликт. С уважением, Федеральная сеть автосервисов BOSCH CAR SERVICE на улице Ленина.
      0 0
      Ответить
  • Антон Танцырев оценил на
    написал 18 января в 9:19
    Обратился к мастеру сервису Сергею с конкретным вопросом, сколько будет стоить переставить на Land Rover с одного снятого мотора 276DT на другой снятый мотор 276DT насос ТНВД и ЕГР и произвести установку двигателя в автомобиль. Автомобиль разобран, оба мотора отделены, т.е. доп. работ минимум. Ничего сверх естественного, стандартная процедура по замене агрегата. Но Сергей объявил цену в 120 000 рублей. На вопрос откуда такое ценообразование, внятного ответа не последовало, Сергей просто бросил трубку. Вывод напрашивается один: Сервис называет цену с потолка чтобы слить клиента, либо просто работает выборочно по принципу хочу/не хочу. Отношение к клиентам ужасное. Разговор с Сергеем записан системой.
    2 0
    Ответить
    • Добрый день, Антон.
      Большое спасибо за отзыв, нам важен каждый комментарий! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Хотелось бы отметить, что мы никогда не навязываем свои услуги и оставляем за нашими клиентами право решать, стоит ли выполнять ту или иную работу. Наши цены всегда оправданы сложностью работ. Надеемся на ваше понимание!
      С уважением, Федеральная сеть автосервисов BOSCH CAR SERVICE на улице Ленина.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    написал 21 ноября 2021 в 8:51
    Очень плохой сервис, взяли машину на ремонт по электрике разобрали всю панель и то что не нужно было, на вопрос что делали ответили «не помню что именно, все что нужно » так ответил мастер. менеджер предложил цену после того как разобрали 60т.р, в место 10т.р по накладной, и ещё дополнительно о за какие-то запчасти которых мне не показали.НЕ НУЖНО К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ БЕРЕГИТЕСЬ
    2 0
    Ответить
    • александр написал 16 декабря 2021 в 18:19
      точно такая же история плюс сожгли дорогой блок управления -- боже сохрани от таких СТО
      2 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 ноября 2021 в 5:52
      Вы обратились в наш автосервис 16.06.2021 с просьбой, соединить «косу» электропроводки ДВС с замененной кабиной на вашем автомобиле.
      Диагностом- электриком по согласованию с Вами, была заказана «коса» электропроводки ДВС для бензинового двигателя, стоимостью 3000 руб. согласно, документации вашего автомобиля, т.к «коса», которую предоставили Вы, была не доукомплектована электрическими разъемами.
      При выполнении работ дополнительно было выявлено, что коса электропроводки кабины, которую Вы предоставили была в неисправном состоянии, нашим автосервисом было предложено восстановить косу электропроводки кабины за дополнительную плату. Вас эта сумма не удовлетворила, от наших услуг Вы отказались и забрали автомобиль, в разобранном виде, не заплатив за работы, выполненные диагностом, а также за косу электропроводки ДВС стоимостью 3000р., которую Вы забрали.

      Исходя из объяснительной Диагноста, Вы отказались оплатить за выполненные работы по диагностике и разбору приборной панели «новой» кабины, забрав автомобиль в разобранном виде.
      0 0
      Ответить
      • Александр оценил на
        написал 24 ноября 2021 в 5:11
        Оплачивайте илизабирайте так было предложено
        0 0
        Ответить
      • Александр оценил на
        написал 24 ноября 2021 в 5:09
        Согласования со мной по приобретению косы или каких талибо работ не было, сервис без объяснения причин без уведомлени меня просто заделал не нужные работы, заказал якобы косу не предоставив документы и самой Касы и объяснений небыли мне предоставлены. Менеджер предложил оплатить за разобранную машину 60т.р. В документах сумма стоит 10т. Откуда такая цена не смогли объяснить
        1 0
        Ответить